Поделиться

 
Durashift

Компания Ford представила новую разновидность коробок Durashift, которая, по сути, является роботроником. При выпуске Durashift маркетологи компании Ford преследовали цель занять нишу между АКПП и механической коробкой переключения передач. Такой шаг, направленный на увеличение объемов продаж, был успешным.

Доплата за установку роботизированной коробки на любую модель Ford составляет не более 600 - 700 долларов. В свою очередь, автоматическая коробка передач обходится минимум в 1100. Маркетологи компании Ford решили сыграть на такой разнице в цене на автомобили с роботроником Durashift.

При создании Durashift перед инженерами компании Ford была поставлена задача добиться максимальной простоты конструкции. Решение оказалось простым: было решено полностью избавиться от гидравлических исполнительных механизмов. Также было решено не вносить изменения в базовую конструкцию МКПП. В результате, инженеры создали КПП, в которой все функции управления легли на электрические приводы, управляемые электроникой. Эти технические решения при создании Durashift обеспечили низкую себестоимость роботроника, как следствие автомобили стали доступнее. Покупателя подкупает отсутствие педали сцепления, а доплата за нее в 2 раза меньше, чем за АКПП.

Коробка Durashift, как и все роботизированные автоматы, имеет хронические заболевания. Durashift оборудован одним диском сцепления, электрическими приводами управления. В связи с такой конструкцией, при переключении передач роботроник страдает "клевками" – это связанно с разрыванием передачи потока мощности от двигателя к колесам. В результате, водители, купившие автомобиль с роботроником, вынуждены привыкать к своенравной коробке, вырабатывая оптимальный стиль управления. Чаще всего это относится к водителям, предпочитающим спокойный стиль вождения.

Основное преимущество Durashift, перед другими роботрониками, заключается в ориентации на водителей, любящих активный стиль езды. Коробка Durashift позволяет контролировать процесс поездки и на механической коробке: тормозить двигателем, адаптивные мозги коробки соображают достаточно быстро, сокращая время переключения передач в ручном режиме. Расход топлива характеризует роботроники с лучшей стороны, при автоматическом переключении передач практически не потребляют горючее.

Роботизированные коробки - это неплохой вариант АКПП, но не стоит забывать о некоторых конструктивных недостатках, отражающихся на надежности.

Наиболее распространенная проблема с Durashift на российских дорогах связана с нарушением контактов в электроприводах. Чаще всего страдает привод сцепления. Контакты привода сцепления расположены не в самом благоприятном месте для электропроводки: вблизи радиатора, и потому не защищены - на них попадает конденсат с радиатора охлаждения коробки, вода, соль и грязь с дорог. После длительного воздействия любого из этих факторов на электропроводку контакты разрушаются, делая невозможным переключение передач. Такие дефекты легко диагностируются. Также бывают рывки при переключении, что означает проблему в контакте в приводе переключений передач. Обычно при возникновении такой проблемы, начинают думать о самом страшном - о механическом разрушении синхронизаторов. А виноват просто контакт, легко поддающийся ремонту.

В целом коробка Durashift обладает хорошей надежностью. Серьезные поломки для нее, как правило, редкость, в отличие от того же Easytronic, устанавливаемого на Opel.

Durashift - отличный выбор. Он на порядок дешевле АКПП, но при этом обладает всеми ее возможностями.

 

Контакты

г. Москва

ст. "Лосиноостровская"

Северо-Восточный "СВАО"

Ярославское ш., дом 27.

8 (963) 306-68-99

 

E-mail: akpp@akpp-am.ru

СХЕМА ПРОЕЗДА

Марка АКПП

Узнайте марку Вашей АКПП по модели автомобиля и году его выпуска

Acura
AUDI
BMW
Buick
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Dodge
Fiat
Ford
GMC
Honda
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jaguar
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Mazda
Mercedes
Mercury
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche
Renault
Saab
Subaru
Suzuki
Toyota
Volvo
Volkswagen