Поделиться

 
АКПП Мерседес

Компания Мерседес за долгие годы своего существования заслужила доверие автовладельцев. Отечественные автолюбители также высоко оценили надежность автомобилей этой марки, утверждая, что Мерседес не создает владельцам никаких забот и хлопот, считая этот автомобиль абсолютно идеальным. Впрочем, не стоит так идеализировать это авто.

Надежность этих автомобилей ни у кого не вызывает сомнения. Производители Мерседес добились этого путем обеспечения огромного ресурса деталей. Кроме того, регулярное обслуживание автомобилей, достигшее высокого уровня, помогает удерживать позиции надежного авто на автомобильном рынке. Взять, к примеру, автоматические коробки переключения передач, которые встроены в автомобили марки Мерседес. Эта автомобильная компания не стала по аналогии с другими компаниями использовать в комплектации АКПП, вышедшие с конвейера других производителей. Мерседес оснащает автомобили коробками передач, которые изготавливает самостоятельно.

Этот факт имеет как свои плюсы, так и минусы. Несомненно, положительной стороной является то, что автоматические коробки собственного производства как нельзя лучше подходят автомобилю, подогнаны именно под него. Негативной стороной такой дифференциации выступает сложность проведения как диагностики «автомата» Мерседеса, так и непосредственно ее ремонта.

Часто в сервисные диагностические центры, как показывают данные официальных представителей компании Мерседес, обращаются автовладельцы, которых беспокоит работа АКПП. Они жалуются на ощутимый рывок во время переключения со второй передачи на третью. Кроме того, их настораживает звук, который появляется в то время, когда рычаг селектора становится на отметку P или N. Однако перечисленные причины беспокойства владельцев Мерседесов вовсе не означают, что автоматическая коробка переключения передач в их авто требует ремонта. На самом деле АКПП исправна, работает без сбоев, что и подтвердит диагностика. Дело в том, что и рывок, и появляющийся шум не что иное, как особенности настройки автоматической коробки Мерседеса. Задачей АКПП автомобиля этой марки является обеспечение комфортной поездки, а потому активный разгон обозначается ощутимым рывком, что приносит неосведомленному водителю немало волнений по этому поводу. Звук, сопровождающий переключение на режимы P или N, также не выступает предвестником неизбежного ремонта, а является подтверждением отменной звуковой изоляции салона.

Если вы являетесь владельцем четырехколесного «мерина» этого автомобильного концерна, то лучше сразу учесть особенность «характера» этого авто, которая заключаются в сочетании скоростной езды и комфорта. Чтобы получаемое вами удовольствие от вождения Мерседеса не омрачалось поломками и затратами на ремонт, а коробка передач служила долго, а ее работа была отлажена как часы, не стоит пытаться «передрессировать» Мерседес, желая превратить его в спортивное авто для гонок.

В том случае, если вы все же пытаетесь «перевоспитать» Мерседес, сделав из него гонщика, то в скором времени на второй и третьей передачах может появиться такая проблема, как проскальзывание. Для подобных условий эксплуатации Мерседесов такая неполадка - довольно распространенное явление. Главное в этом случае – вовремя обнаружить неисправность и посетить сервисный центр, где вам легко помогут справиться с появившейся проблемой. Достаточно будет пройти диагностику, после чего специалисты сервисного центра проведут ремонт клапанной коробки, а также наладят работу модулятора. Однако если вы пустите начавшийся разрушительный процесс в автоматической коробке на самотек, то можете довести АКПП до того, что ремонтировать уже будет нечего.

Отметим, что частые буксировки, а также нарушение правил использования селектора могут привести к еще одной довольно распространенной проблеме «автомата» Мерседеса – сальники могут начать течь. Многие владельцы «немца» беспечны в отношении автоматической коробки переключения передач, не обращаются в сервис с целью обследовать АКПП, так как осведомлены, что инструкция по использованию авто исключает необходимость замены масла в коробке. Но из-за того, что сальники начали течь, коробка может потерять все масло, на чем и завершить свою работу, заблаговременно списав себя на металлолом. Заметить, что сальники текут, достаточно сложно. Во многих случаях течь открывается на ходу автомобиля во время того, как в системе ощутимо возрастает давление, поэтому под машиной не образуется лужа, по которой можно было бы узнать о некудышнем состоянии сальников. В моделях Мерседес, которые выпускались с 93-го по 98-ой, проблему течи у сальников выявить сложно. В современных моделях компьютер выслеживает поломки и может оповестить о появившейся проблеме, но, к сожалению, не всегда вовремя.

Если вы заметили, что сальники допускают утечку масла из коробки, немедленно обратитесь в сервис для проведения ее ремонта. Стоит отметить, что лужа масла под авто – не единственный признак поломки. Обратите внимание на реакцию селектора, чем дольше по времени происходит перестановка селектора, тем хуже состояние сальников, а значит – тем сложнее исправить неполадку. Если вы обратились к мастерам вовремя, то достаточно будет лишь сменить сальники на новые. Если вы все же «проворонили» первые признаки и запустили ситуацию, вашу коробку ожидает ремонт в полном объеме.

Важно запомнить, что хоть смена масла правилами и не предписывается, но менять его все же надо. Если вы приобрели автомобиль, который уже был на ходу, но не имеет сервисной книжки, то менять масло тем более необходимо. Специалисты отмечают, что оптимальной периодичностью для смены масла является сотка тысяч километров. Если вы будете следить за сменой масла, а также не позволять себе рывков при разгоне авто, то можно сказать, что вам обеспечен беспроблемный период на протяжении пяти сотен тысяч километров, во время которого вы сможете насладиться надежной работой родного мерседесовского «автомата».

Если вам все же не удалось избежать необходимости ремонта автоматической коробки переключения передач Мерседеса, то стоит доверять это тонкое дело только специалистам, имеющим стаж в этом деле. Стоит учесть, что унифицированные автоматические коробки, широко применяемые в автомобильном производстве, имеют массу диагностических карт. «Автоматы» Мерседеса редко ломаются, но их поломки намного существеннее, тяжелее поддаются ремонту, так как автоматические коробки Мерседес теснее связаны с остальными системами автомобиля. Потому довольно часто трудно сразу выявить причину поломки «автомата», если мастер плохо осведомлен с особенностями работы других систем Мерседеса.

В силу того, что не все мастера могут обнаружить причину поломки АКПП Мерседеса, зачастую официальные сервисные центры предлагают заменить автоматическую коробку или же отправить «автомат» производителю, чтобы уже там установили причину неполадки и устранили ее.

Успешно ли пройдет ремонт АКПП Мерседес - немало зависит от специалиста, который за него возьмется. Не имеет значения, ликвидация мелкой проблемы или же необходимость в капитальном ремонте, чинить автоматическую коробку должен знающий специалист. Это поможет сэкономить ваше время, а также уберечь ваши средства от бессмысленного растрачивания. Запомните, что на капитальный ремонт автосервис должен предоставить гарантию.

 

Контакты

г. Москва

ст. "Лосиноостровская"

Северо-Восточный "СВАО"

Ярославское ш., дом 27.

8 (963) 306-68-99

 

E-mail: akpp@akpp-am.ru

СХЕМА ПРОЕЗДА

Марка АКПП

Узнайте марку Вашей АКПП по модели автомобиля и году его выпуска

Acura
AUDI
BMW
Buick
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Dodge
Fiat
Ford
GMC
Honda
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jaguar
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Mazda
Mercedes
Mercury
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche
Renault
Saab
Subaru
Suzuki
Toyota
Volvo
Volkswagen