Поделиться

 
АКПП BMW

Ни для кого не секрет, что немецкий концерн ZF производит автоматические коробки переключения передач, которые успешно применяются на автомобилях различных марок: BMW, Audi, Toyota. Применение АКПП от концерна ZF в автомобилях BMW никак не сказывается на фамильных чертах марки: быстрая работа автомата и спортивное поведение на дороге. Такие качества АКПП достигаются путем правильной настройки электроники, отвечающей за работу автомата. Надежная механическая часть АКПП, превосходит все ожидания. Автоматические коробки существуют уже более трех десятков лет. За столь длительный срок АКПП проходили модернизацию, приобретали новые возможности. Также ранние модели АКПП, установленные на BMW, не таят в себе неприятных сюрпризов, в отличие от АКПП установленных на ранние Audi. В автомобилях марки BMW, можно быть уверенным, что неприятностей в пути не случится. Однако следует помнить, что несоблюдение эксплуатационных характеристик АКПП может повлечь дорогостоящий ремонт.

Чтобы не волноваться за работу АКПП в автомобилях BMW в длительных поездках, необходимо помнить, что срок службы зависит напрямую от условий эксплуатации и своевременного технического обслуживания. При каждодневных поездках сведите до минимума пробуксовки, а также не буксируйте тяжелые прицепы. Несоблюдение всех этих правил может привести к выходу из строя АКПП.

Что же происходит с АКПП при буксировании? При буксировании тяжелых грузов вся нагрузка идет на фрикционные накладки дисков сцепления. В автомобилях BMW накладки выполнены из специальной бумаги с высокими фрикционными свойствами. При буксировании нагрузка на фрикционные накладки в несколько раз больше, что может привести к обугливанию накладок и выходу из строя АКПП. Также от нагрузки у АКПП могут начать выскакивать передачи. Если такие симптомы проявились в АКПП, ее следует немедленно ремонтировать, в противном случае процесс переключения передач будет неконтролируемым. При износе фрикционных накладок, отколовшиеся частицы диска могут попасть в гидравлическую систему АКПП. При попадании частиц в систему забиваются каналы в системе управления гидравликой, а также возможно заклинивание золотников. Такие последствия приводят к капитальному ремонту АКПП. При попадании частиц в гидравлику АКПП, многие дилеры отказываются осуществлять ремонт, настаивая на полной замене агрегата.

Помимо износа фрикционных накладок основного диска сцепления, возможна аналогичная ситуация с износом накладок блокирующего диска сцепления в гидротрансформаторе. Продукты износа фрикционных накладок попадают в гидравлическую систему. Симптомы, как при износе накладок основного диска сцепления: заклинивают золотники, задирают рабочие поверхности клапанов, что приводит к капитальному ремонту АКПП BMW. Диагностировав проблему в вашей АКПП, можно будет говорить о трудности ремонта. Если поврежден блок управления гидравлической системы, необходимо его заменить. Если повреждения коснулись только золотников, коробку промывают полностью, а золотники меняют.

Механические поломки АКПП в автомобилях BMW встречаются крайне редко. Это обусловлено большим запасом прочности планетарных механизмов и гидротрансформатора. Поэтому диагностика АКПП BMW крайне редко выявляет механические проблемы. Проблемным может оказаться планетарный ряд повышающей передачи. Такая поломка возникает при агрессивном стиле езды: прохождение поворотов юзом на больших скоростях.

Автоматические коробки переключения передач БМВ относятся к числу наиболее надежных. Но следует помнить, что срок службы коробки определяется ее эксплуатацией и стилем езды владельца, а также своевременным техническим обслуживанием. При выполнении всех предписаний, рекомендованных заводом-изготовителем, ресурс АКПП составляет 200-300 тысяч километров. Техническое обслуживание состоит из профилактической прочистки гидравлической системы, замены фрикционных накладок на всех дисках, и замены масла. После выполнения ТО АКПП вы спокойно сможете передвигаться, не зная проблем на протяжении 200-300 тыс. километров. Отследить износ фрикционных накладок дисков сцепления возможно при своевременном прохождении ТО - в случае критического износа мастер сообщит о необходимости замены. Если у вашей АКПП возникли тревожные симптомы: некоторые передачи пробуксовывают либо выскакивают, увеличился расход топлива у автомобиля – это верные признаки необходимости ремонта.

При возникновении неполадок в АКПП, руководствуйтесь здравым смыслом, а не экономией финансов. Ремонт на ранней стадии не стоит дорого, а если проблему запустить, то ремонт (если он будет еще возможен) нанесет серьезный удар по вашему кошельку. Не забывайте - "скупой платит дважды".

 

Контакты

г. Москва

ст. "Лосиноостровская"

Северо-Восточный "СВАО"

Ярославское ш., дом 27.

8 (963) 306-68-99

 

E-mail: akpp@akpp-am.ru

СХЕМА ПРОЕЗДА

Марка АКПП

Узнайте марку Вашей АКПП по модели автомобиля и году его выпуска

Acura
AUDI
BMW
Buick
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Dodge
Fiat
Ford
GMC
Honda
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jaguar
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Mazda
Mercedes
Mercury
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Plymouth
Pontiac
Porsche
Renault
Saab
Subaru
Suzuki
Toyota
Volvo
Volkswagen